Разработка Excel и Google таблиц

Порядок работы и условия

  1. Чтобы я смог решить возьмусь ли я за вашу задачу, пожалуйста, опишите задачу в письме и пришлите заготовки в Excel, если они есть.

    Далее:

  2. Вы даете подробную постановку задачи:
    • Описание сути задачи, включая краткое описание вашего бизнеса
    • Исходные данные, включая количественные характеристики
    • Результирующие величины
    • Алгоритм (или идея) расчета
    • Макеты расчетных таблиц (желательно)
    • Список графиков (диаграмм)

    Избегайте отраслевого жаргона, т.к. я могу быть не в курсе.

    По своему опыту могу твердо сказать, что чем короче постановка задачи, тем больше времени занимает обсуждение задачи, и тем больше всякого рода уточнений возникает в ходе обсуждения задачи, в ходе выполнения и после того, как задание выполнено.

  3. Постановку задачи присылайте в формате Word (.doc или .docx)

    Вы описываете задачу, я в том же файле пишу вопросы, вы в том же файле отвечаете и т.д. В результате получаем постановку задачи со всеми уточнениями в одном файле.

    Описывать задачу в тексте письма не надо, только в файле. Ответы тоже только в файле.

  4. Постановка задачи в формате «давайте поговорим по телефону/скайпу/мессенджеру» не принимается по следующим причинам:
    • Что-то обязательно будет забыто при изложении задачи.
    • Невозможно запомнить весь разговор дословно и по этой причине можно упустить важные детали.
    • Не остается документа, который можно ипользовать при разрешении спорных ситуаций.

    Кроме того, излагая задачу в письменном виде вы соберетесь с мыслями, продумаете разные варианты, точнее поймете что должна делать таблица.

  5. Стоимость от 3 000 рублей. Точная стоимость определяется после постановки задачи и согласования основных параметров. В минимальную стоимость входит: таблица 3 листа, простые арифметические формулы, 5 графиков, без макросов.

  6. Срок исполнения от 3 дней. Срок исчисляется с момента постановки задачи, согласования основных параметров и оплаты.

  7. Сопровождение разработанных таблиц

    Сопровождение таблиц, то есть, исправление недочетов, найденных в процессе использования разработанных таблиц, выполняется в течение 3 месяцев с момента отправки окончательного варианта таблиц заказчику. Дата определяется по дате электронного письма с таблицами.

    После получения окончательного варианта таблиц настоятельно советую сразу начать их использование. Первое сообщение о найденных ошибках должно быть отправлено не позднее 14 дней с момента отправки окончательного варианта таблиц заказчику. Дата определяется по дате электронного письма с таблицами.

    Иными словами: разработанная таблица и постановка задачи должны быть еще свежи в памяти.

  8. Оплата

    Предоплата 100%.

  9. Формы оплаты:
    • Банковский платеж на расчетный счет ИП. При оплате от юр.лица на расчетный счет даю счет и накладную Торг12.
    • Платеж через сервис Робокасса (карты, эл.деньги, салоны связи, терминалы). Сервис Робокасса присылает электронный чек согласно 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Можно использовать для авансового отчета.
  10. Разрешение на использование присланных материалов и сделанных доработок

    Присылая описание и постановку задачи, вы даете мне разрешение на использование материалов присланных в качестве описания и постановки задачи и в ходе уточнения постановки задачи, исключая коммерческую числовую информацию (такую как цены, объемы продаж, количество клиентов и другую конкретную числовую информацию), при разработке и доработке других таблиц не связанных с вашим заказом.

    Доработки готовых типовых таблиц из списка Таблицы финансовых вычислений в MS Excel, сделанные по вашему заказу, могут быть использованы мной по моему усмотрению, в том числе, включены в новые версии готовых типовых таблиц.

Контакты:
+7 927 055 9473
v_v_prokhorov@mail.ru (v_v_prokhorov@mail.ru)

Владимир Прохоров, 28.01.2016
Исправлено 14.01.2023

Финансовый анализ. Главная страница